Источник: Первый Крымский
5-09-2016, 15:55 Даниил Киселев Общество 1718 0
Большинство туристов (80%), опрошенных этим летом в Крыму, заявили о своем желании вернуться на отдых на полуостров. Анкету они смогли заполнить в двух точках: на Керченской переправе и в международном аэропорту "Симферополь".
Такую информацию в эфире радио "Спутник в Крыму" озвучила начальник управления маркетинга и развития Министерства курортов и туризма РК Анна Нерозина.
"Возвратных клиентов, тех гостей, которые сказали "обязательно", а у нас (в анкете – ред.) есть ответ: "Да, хотел бы вернуться в течение пяти лет", очень высокий процент ответов – около 80%. Это показатель того, что у нас становится еще лучше, что мы работаем над сервисом, стараемся угодить гостям", – сказала Нерозина.
Она также отметила рост количества отдыхающих, которые остались довольны крымским гостеприимством. Многие, по ее словам, отмечают, что крымчане доброжелательно относятся к гостям.
"Очень много гостей отмечает, что в Крыму очень доброжелательно. Отмечают именно гостеприимство. Несмотря на такой стереотип, миф о том, что у нас не очень хорошо относятся к гостям, сервис немножко прихрамывает. Это не совсем так. Люди очень высоко оценивают, они рады, что им помогают, что появилась "горячая линия", куда можно бесплатно позвонить и обратиться со своей проблемой, и тебе помогут", – рассказала начальник управления.
Согласно опросу, большинство приезжих заранее позаботились о местах размещения. И лишь 5-7% гостей искали непосредственно на месте. Более того, эксперты выяснили, что большое количество небольших отелей в Крыму не занимается заблаговременно построением продаж.
"То, что мы сейчас видим по опросу, практически все гости, приезжая сейчас в Крым, бронировали свое жилье, свой отель заблаговременно. Это очень большое отличие от того, что мы наблюдали при Украине. Де-факто это шокирует. Порядка 5-7% гостей, которые приехали, искали жилье по приезду… При текущей ситуации маленьким отелям в этом году стоит сильно заблаговременно подумать и о ценах, и о тех каналах, которыми они будут привлекать туристов с тем, чтобы на следующий год они были загружены. Бывают смешные ситуации, когда на одной туристической базе есть отель, у которого проданы номера на все лето, а есть отель, который пустой, и он ждет, что в гости к нему приедут просто с улицы. Но россияне так не заезжают. Они ищут заранее", – заметила Нерозина.
Минкурортов планирует провести в течение осени порядка 27 семинаров для управляющих малых отелей. Они будут направлены на повышение сервиса. Прежде всего, речь пойдет о том, как выстроить продажи и правильно работать с продвижением своих отелей, оптимизировать их расходы и как правильно встречать гостей.
"Основной пласт нашего номерного фонда – маленькие отели, гостевые дома, небольшие частные отели. И именно от того, как они принимают туристов, будет зависеть наша репутация. Именно на это нацелена работа Минкурортов на межсезонье", – сообщила начальник управления.
Окончательные итоги опроса гостей в Минкурортов обещают подвести через месяц.
www.3652.ru
23-04-2016, 15:34
23-04-2016, 13:57
23-02-2016, 23:46
18-08-2016, 19:20
29-08-2016, 11:40
Вчера, 17:10 0 1777
ДТП на Евпаторийском шоссе: После столкновения автобус "улетел" в кювет, легковушка разбита в "хлам" (ФОТО, ВИДЕО)Вчера, 16:55 0 1873
Один человек погиб, четыре получили травмы при столкновении рейсового автобуса и легковушки в Сакском районе (ФОТО, ВИДЕО)Вчера, 16:35 0 1612
Комфортный отдых на высоком уровнеВчера, 16:25 0 1300
В октябре запустят автоэкспрессы из аэропорта "Симферополь" на крымские курортыВчера, 17:10
Вчера, 16:55
Вчера, 16:35
Вчера, 16:25
Вчера, 15:40
Вчера, 14:55
Вчера, 14:05
Вчера, 16:35
Комфортный отдых на высоком уровне31-08-2016, 09:05
Что можно посмотреть на Пхукете?27-08-2016, 19:55
Вещи, которые нужно сделать в Сингапуре27-08-2016, 19:50
Почему в вагоне ехать веселей26-08-2016, 19:50
Все условия для комфортного отдыха26-08-2016, 18:10
Туризм на Родосе: история и традиции25-08-2016, 22:25
Преимущества отдыха во Вьетнаме24-08-2016, 19:15
Достопримечательности Абхазии24-08-2016, 10:40
«Массандра» открыла новый туристический объект с эксклюзивным мадерником и старинным источником11-08-2016, 13:45
Достопримечательности Анапы10-08-2016, 08:06
Достопримечательности города Жирона9-08-2016, 20:33
Очень популярные места в Анапе